Как мы решаем задачи клиента:
Гибкость и подготовка документации. Все документы для бухгалтерии и склада оформляются заранее и соответствуют требованиям Rimax Group. Берём на себя административные вопросы, логист Rimax Group получает полный пакет документов на каждый рейс до начала перевозки. Это ускоряет внутренние бизнес-процессы клиента и исключает дополнительные согласования.
Персональный сервис и консалтинг. Наши сотрудники лично взаимодействуют с кладовщиками и логистами Rimax Group, чтобы на этапе планирования и погрузки учесть все специфические требования по грузу. Даем рекомендации по безопасной транспортировке, укладке, креплению. Если возникают нестандартные задачи — решаем их индивидуально, не перекладываем ответственность на клиента.
Всегда отслеживаем статус перевозки и даем клиенту прозрачную информацию по местоположению и времени прибытия груза. Вся логистика адаптируется под рабочий график клиента и особенности производства.
Точная и своевременная логистика. Осуществляем оперативную организацию рейса от момента запроса до погрузки, быстро реагируем на изменения по срокам и объему.
Организация догрузов и оптимизация транспортных схем. Подбираем машины под конкретную номенклатуру — будь то листовой металл, трубы, металлоконструкции. Осуществляем перевозки не только крупными партиями, но и малыми — догруз, попутные перевозки, благодаря чему клиент избегает избыточных затрат на доставку целой машины при минимальных объемах. Такой подход экономит бюджет, а подбор маршрута осуществляется индивидуально под каждый заказ.